User Interests Mining

Определение интересов пользователей социальных сетей на основе поведения. Более 250 различных интересов

Customer Profiling

Определение социально-демографического портрета пользователя социальной сети

Social Network Search

Поиск клиентов компании в социальных сетях по телефону и/или email-у для проведения исследований и рекламы

Sentiment Analysis

Определение тональности текстов и выделение более 30 базовых эмоций, таких, как грусть, удивление, желание и др.

Topic Categorization

Категоризация текстов по более чем 200 различным тематикам, таким как «спорт», «недвижимость», «финансы» и т.д.

Profile Matching

Определение профилей одного пользователя в различных социальных сетях и объединение информации

User Data Matching

Используется для связывания профилей пользователей соцсети с данными о пользователях в произвольной форме

Look-alike

Поиск пользователей социальных сетей, которые похожи на клиентов бизнеса или определенную аудиторию