User Interests Mining

Технология определяет интересы пользователя на основании данных из социальных сетей: участие в сообществах, реакции на посты, личные публикации, информация из профиля.

О технологии

  • Более 250 различных интересов.
  • Степень вовлеченности от 1 до 100.
  • Динамика интересов.
  • Постоянное обновление данных.

Пример интересов одного из пользователей

Как вычисляем интересы?

  1. С помощью алгоритмов машинного обучения определяется тематика постов и сообществ, заинтересовавших пользователя.
  2. Степень вовлеченности определяется исходя из количества комментариев, лайков, постов и репостов пользователя в конкретном сообществе.
  3. Итоговая степень интереса — линейная комбинация степени вовлеченности на вероятность наличия интереса в посте/сообществе, приведенная в диапазон от 1 до 100.

В исследованиях

В продуктах

В рекламе

Другие технологии

  • Customer Profiling

    Определение социально-демографического портрета пользователя социальной сети

  • Social Network Search

    Поиск клиентов компании в социальных сетях по телефону и/или email-у для проведения исследований и рекламы

  • Sentiment Analysis

    Определение тональности текстов и выделение более 30 базовых эмоций, таких, как грусть, удивление, желание и др.

  • Topic Categorization

    Категоризация текстов по более чем 200 различным тематикам, таким как «спорт», «недвижимость», «финансы» и т.д.

  • Profile Matching

    Определение профилей одного пользователя в различных социальных сетях и объединение информации

  • User Data Matching

    Используется для связывания профилей пользователей соцсети с данными о пользователях в произвольной форме

  • Look-alike

    Поиск пользователей социальных сетей, которые похожи на клиентов бизнеса или определенную аудиторию