User Data Matching

Технология объединяет данные о пользователе из социльных сетей с данными из других источников: HeadHunter, Netflix, Имхонет и др.

О технологии

  • Учитываются пол, возраст, образование, контактные данные.
  • Постоянное обновление данных профиля.
  • Поиск по фотографии.
  • Точность более 99%.

Об алгоритме

Алгоритм объединения данных основан на оценке вероятности совместного распределения параметров профиля. Применяется для оценки доходов пользователей, интересов к музыке, фильмам и т.д. 

В продуктах

Другие технологии

  • User Interests Mining

    Определение интересов пользователей социальных сетей на основе поведения. Более 250 различных интересов

  • Customer Profiling

    Определение социально-демографического портрета пользователя социальной сети

  • Social Network Search

    Поиск клиентов компании в социальных сетях по телефону и/или email-у для проведения исследований и рекламы

  • Sentiment Analysis

    Определение тональности текстов и выделение более 30 базовых эмоций, таких, как грусть, удивление, желание и др.

  • Topic Categorization

    Категоризация текстов по более чем 200 различным тематикам, таким как «спорт», «недвижимость», «финансы» и т.д.

  • Profile Matching

    Определение профилей одного пользователя в различных социальных сетях и объединение информации

  • Look-alike

    Поиск пользователей социальных сетей, которые похожи на клиентов бизнеса или определенную аудиторию