Topic Categorization

Технология определения тематики текста в социальных сетях. Позволяет выявить такие темы, как «спорт», «финансы», «недвижимость», «автомобили», «здоровье», «образование», «работа» и т.д.

О технологии

  • Классификация текстов по более чем 200 темам. 
  • Кластеризация текстов по смыслу.

Об алгоритмах

Алгоритмы для определения тематик:

  • NB-SVM.
  • Convolutional Neural Networks (state of the art 2015).

Алгоритм для кластеризации текстов по смыслу — LDA.

В продуктах

В рекламе

Другие технологии

  • User Interests Mining

    Определение интересов пользователей социальных сетей на основе поведения. Более 250 различных интересов

  • Customer Profiling

    Определение социально-демографического портрета пользователя социальной сети

  • Social Network Search

    Поиск клиентов компании в социальных сетях по телефону и/или email-у для проведения исследований и рекламы

  • Sentiment Analysis

    Определение тональности текстов и выделение более 30 базовых эмоций, таких, как грусть, удивление, желание и др.

  • Profile Matching

    Определение профилей одного пользователя в различных социальных сетях и объединение информации

  • User Data Matching

    Используется для связывания профилей пользователей соцсети с данными о пользователях в произвольной форме

  • Look-alike

    Поиск пользователей социальных сетей, которые похожи на клиентов бизнеса или определенную аудиторию