Social Network Search

Технология поиска клиентов компании в социальных сетях по номерам мобильных телефонов, адресам электронной почты и уникальным идентификаторам (ID).

О технологии

  • Поиск по Facebook и ВКонтакте.
  • Обогощение данных о клиентах.
  • Учет юридических ограничений.

В исследованиях

В продуктах

Другие технологии

  • User Interests Mining

    Определение интересов пользователей социальных сетей на основе поведения. Более 250 различных интересов

  • Customer Profiling

    Определение социально-демографического портрета пользователя социальной сети

  • Sentiment Analysis

    Определение тональности текстов и выделение более 30 базовых эмоций, таких, как грусть, удивление, желание и др.

  • Topic Categorization

    Категоризация текстов по более чем 200 различным тематикам, таким как «спорт», «недвижимость», «финансы» и т.д.

  • Profile Matching

    Определение профилей одного пользователя в различных социальных сетях и объединение информации

  • User Data Matching

    Используется для связывания профилей пользователей соцсети с данными о пользователях в произвольной форме

  • Look-alike

    Поиск пользователей социальных сетей, которые похожи на клиентов бизнеса или определенную аудиторию