Profile Matching

Технология объединения данных о пользователе в единый профиль из различных социальных сетей.  Позволяет получить наиболее полную информацию для составления социального портрета.

О технологии

  • Используются данные социальных сетей: Facebook, LinkedIn, ВКонтакте, и Мой Мир.
  • Постоянное обновление данных профиля.
  • Точность результата выше 99%.

Пример работы Profile Matching

Об алгоритме

Задача решается методом машинного обучения (задача классификации). В качестве факторов используются открытые данные профиля: пол, возраст, место жительства, образование, работа и т.д.

В продуктах

В рекламе

Другие технологии

  • User Interests Mining

    Определение интересов пользователей социальных сетей на основе поведения. Более 250 различных интересов

  • Customer Profiling

    Определение социально-демографического портрета пользователя социальной сети

  • Social Network Search

    Поиск клиентов компании в социальных сетях по телефону и/или email-у для проведения исследований и рекламы

  • Sentiment Analysis

    Определение тональности текстов и выделение более 30 базовых эмоций, таких, как грусть, удивление, желание и др.

  • Topic Categorization

    Категоризация текстов по более чем 200 различным тематикам, таким как «спорт», «недвижимость», «финансы» и т.д.

  • User Data Matching

    Используется для связывания профилей пользователей соцсети с данными о пользователях в произвольной форме

  • Look-alike

    Поиск пользователей социальных сетей, которые похожи на клиентов бизнеса или определенную аудиторию