Look-alike

Технология поиска пользователей социальных сетей максимально похожих на клиентов компании.

Используемые параметры

  • социально-демографические характеристики;
  • сфера деятельности и образование;
  • интересы и увлечения;
  • жанровые предпочтения;
  • подписка на сообщество и т.д.

Об алгоритме

Алгоритм Look-alike основан на методах машинного обучения Collaboration Filtering.

В продуктах

Другие технологии

  • User Interests Mining

    Определение интересов пользователей социальных сетей на основе поведения. Более 250 различных интересов

  • Customer Profiling

    Определение социально-демографического портрета пользователя социальной сети

  • Social Network Search

    Поиск клиентов компании в социальных сетях по телефону и/или email-у для проведения исследований и рекламы

  • Sentiment Analysis

    Определение тональности текстов и выделение более 30 базовых эмоций, таких, как грусть, удивление, желание и др.

  • Topic Categorization

    Категоризация текстов по более чем 200 различным тематикам, таким как «спорт», «недвижимость», «финансы» и т.д.

  • Profile Matching

    Определение профилей одного пользователя в различных социальных сетях и объединение информации

  • User Data Matching

    Используется для связывания профилей пользователей соцсети с данными о пользователях в произвольной форме