Customer Profiling

Технология определения пола, возраста, семейного положения, наличия детей в случаях, когда часть данных не указана или скрыта пользователем.

Заполняемые свойства:

  • пол;
  • возраст;
  • место жительства;
  • уровень образования, школа, ВУЗ;
  • место работы;
  • уровень дохода;
  • семейное положение;
  • количество и возраст детей.

Пример профилирования

Об алгоритме

Для каждого из свойств отдельно решается задача машинного обучения (классификации или регрессии). В качестве факторов используются открытые данные профиля, а также информация о поведении пользователя и его друзей.

 

В исследованиях

В продуктах

В рекламе

Другие технологии

  • User Interests Mining

    Определение интересов пользователей социальных сетей на основе поведения. Более 250 различных интересов

  • Social Network Search

    Поиск клиентов компании в социальных сетях по телефону и/или email-у для проведения исследований и рекламы

  • Sentiment Analysis

    Определение тональности текстов и выделение более 30 базовых эмоций, таких, как грусть, удивление, желание и др.

  • Topic Categorization

    Категоризация текстов по более чем 200 различным тематикам, таким как «спорт», «недвижимость», «финансы» и т.д.

  • Profile Matching

    Определение профилей одного пользователя в различных социальных сетях и объединение информации

  • User Data Matching

    Используется для связывания профилей пользователей соцсети с данными о пользователях в произвольной форме

  • Look-alike

    Поиск пользователей социальных сетей, которые похожи на клиентов бизнеса или определенную аудиторию