Исследования

Компания Digital Society Laboratory проводит маркетинговые исследования с применением технологий Big Data: данные из социальных сетей, поисковых запросов и площадок партнеров.

Наряду с классическими методами исследований компания Digital Society Laboratory широко применяет современные технологии. В частности, разрабатывает интернет-приложения, с помощью которых изучает поведение различных групп потребителей. Использование собственных программных продуктов ускоряет процесс сбора информации, снижает затраты на ввод данных в компьютер, обеспечивает прозрачность получения сведений для заказчика.

За годы работы компании появились отдельные направления исследований и продукты. Исследования Digital Society Laboratory – это сплав уникальных методик, современных технологий и высокого профессионализма сотрудников. В каждом проекте компания максимально использует свой интеллектуальный и методологический арсенал для удовлетворения потребностей клиента.

Исследования рынков
Тенденции развития, конкурентный анализ, конъюнктура
Исследования потребителей
Социальный портрет, факторы выбора, особенности поведения
Исследования продуктов
Узнаваемость бренда, частота и контекст упоминаний

Заказать исследование