Другие исследования

Социальный портрет людей, интересующихся лофтами

ЦЕЛЬ

Составить портрет людей, интересующихся лофтами.

ЗАДАЧИ

Описать социальный портрет подписчиков групп, посвященных лофтам, по набору параметров: социально-демографические характеристики, интересы, активность в социальных сетях, уровень дохода.

МЕТОДИКА

Анализ проводился на основании данных, собранных в социальных сетях ВКонтакте и на Facebook. Объем выборки составил 12 599 уникальных профилей:

  • ВКонтакте – 5360;
  • Facebook – 7239.
Скачать PDF 3.36 MB

Квартиры в стиле лофт приобретают все большую популярность в нашей стране. Формат, к которому давно привыкли на западе, постепенно привлекает к себе внимание россиян. Результаты исследования показвыают, что женщины относительно чаще интересуются квартирами, выполненными в стиле лофт (61,3% против 38,7% среди мужчин). Причиной наблюдаемой разницы является традиционный интерес, который проявляют женщины к красивым интерьерам, необычным архитектурным решениям и дизайну.

Анализ других данных показывает:

  • среди увлеченных лофтами людей чаще встречаются пользователи в возрасте от 24 до 35 лет (69,1%);
  • семейное положение не играет большой роли: 38,4% — состоят в браке, 35,7% — одиноки;
  • 33,1% респондентов проживают в Москве и Московской области, 66,9% — в других регионах России;
  • высшее образование получили (получают) 92,0% пользователей сети, из них 11,8% обучались в иностранных ВУЗах;
  • по крайней мере одним иностранным языком владеют 55,4% представителей целевой аудитории.

Лофты привлекают людей творческих профессий: дизайнеров (13,1%), фотографов (8,3%) и работников средств массовой информации (8,1%). Свадебные фотографы, декораторы, скульпторы, художники используют уникальный дизайн лофтов в своей работе, в том числе устраивая мастерские в собственном жилье.

Около 63,4% респондентов зарабатывают менее 30 тыс. руб./мес. Примерно 19,6% получают от 60 до 90 тыс. руб./мес., 14,4% – от 30 до 60 тыс. руб./мес. и всего 2,6% – более 90 тыс. руб./мес. Последняя группа состоит исключительно из жителей Москвы, занятых в сфере финансов, банковском секторе и сфере ИТ-технологий.

Любители лофтов представляют собой узкий целевой сегмент. Именно поэтому поиск потенциальных клиентов целесообразно осуществлять с помощью технологии look-a-ike, ориентируясь на более широкую аудиторию.

Искусство (53,3%), недвижимость (49,7%), реклама (42,5%) составляют основу интересов респондентов.

Заказать исследование

Исследования

Продукты и услуги

Обогащение и актуализация клиентской базы данных структурированной информацией из Facebook и ВКонтакте
Узнать подробнее
Инновационные решения в рамках сложных маркетинговых задач с помощью smart-приложений
Узнать подробнее
Анализ аудитории страниц бренда и его основных конкурентов в социальных сетях Facebook и ВКонтакте
Узнать подробнее
Платформа по управлению рекламой во всех соцсетях рунета одновременно
Перейти на сайт