Другие исследования

Портрет аудитории онлайн-игры One Life

ЦЕЛЬ 

Cоставить портрет целевой аудитории компьютерной игры One Life.

ЗАДАЧИ

Описать социальный портрет подписчиков группы One Life по следующим параметрампол, возраст, семейное положение, уровень образования, источники вдохновения и др.

МЕТОДИКА

В целях настоящего исследования были отобраны профили людей, вступивших в группу онлайн игры «One Life» ВКонтакте. Объем выборки составил 5668 участников. Выгрузка данных осуществлялась с помощью системы интегрального профиля, разработанного специалистами компании Digital Society Laboratory. Обработка проводилась в пакетах статистических программ методом частотных распределений и таблиц сопряженности.

    Скачать PDF 3.96 MB

    Игра One Life ориентирована в первую очередь на мужчин (96,3% против 3,7% женщин). Мужской стиль рекламы характеризуется лаконичностью, наличием в сообщении достоверных фактов и точных данных. Однородность целевой аудитории упрощает задачу копирайтинга: тексты можно посвящать мужской аудитории. Например, «Выжил – победил!» (сравн. обезличенное «Выживи – победи!») и т.д.

    Целевая аудитория игры One Life является зрелой: примерно треть потенциальных пользователей – респонденты в возрасте от 25 до 34 лет (32,2%). Как правило, это люди, получившие высшее образование и успевшие приобрести определенный жизненный опыт. Такие игроки потребляют более сложный игровой контент, воспринимают ссылки на исторические события, проводят аналогии, узнают в персонажах игры мировых лидеров и литературных героев.

    В топе рейтинга популярных сфер деятельности оказались «IT-сфера» (10,0%), «реклама, маркетинг, СМИ» (9,4%), «оптовая и розничная торговля» (5,3%). Данные отрасли представлены большим количеством разнородных компаний: интернет-агентства, гейм-студии, разработчики программного обеспечения, интернет-магазины и т.д. Среди людей, подписавшихся на группу One Life нашлись представители компаний-разработчиков пользовательских компьютерных игр и мобильных игровых приложений: Play Flock, Male Group, Game Insight, GD-Team, Mobstudio и др.

    Представители целевой аудитории имеют устойчивый интерес ко всему, что связано с проведением досуга (91,9%), потреблением товаров (62,9%), спортом (59,1%) и информационными технологиями (42,9%). Сверхзадачей маркетингового отдела может стать учет интересов игроков, которые не связаны прямо с игровым процессом. Отдельно следует отметить, что образование набрало только 27,2%, несмотря на то, что значительная часть потенциальных клиентов в настоящее время проходит обучение в различных образовательных учреждениях. Респонденты используют социальную сеть для общения и проведения досуга, и в меньшей степени замечают материалы, которые могут оказаться полезными.

    Сюжет и механика игры вступают в явное противоречие с системой жизненных приоритетов игроков. Тему «семьи и детей» (46,7%) достаточно сложно обыграть в жанре survival. В данном случае гораздо большего внимания заслуживает «саморазвитие» (16,4%), как второй популярный ответ игроков.

    Новых игроков прежде всего следует искать среди поклонников Couner-Strike (21,6%), S.T.A.L.K.E.R (15,3%), Grand Theft Auto (13,6%). Именно в эти игры чаще всего играют участники группы. Устойчивый интерес к игре может быть обнаружен среди поклонников жанра survival (Minecraft (6,0%), DayZ (2,6%) и т.д.).

    ИТОГИ

    Целевая аудитория многопользовательской онлайн-игры One Life:

    • подавляющее большинство игроков – мужчины (96,3% против 3,7% женщин);
    • основу аудитории составляет молодежь от 18 до 24 лет (44,1%) и люди в возрасте от 25 до 34 лет (32,2%);
    • большая часть людей проживает в России (72,9%). На втором месте Украина – (18,5%), на третьем – Беларусь – (4,9%);
    • среди россиян наибольший интерес к игре проявляют жители Москвы (14,8%) и Санкт-Петербурга (6,4%);
    • среди игроков чаще встречаются учащиеся и студенты (23,8%). Среди тех, кто работает, преобладают специалисты из IT-сферы (12,0%), рекламы, маркетинга и СМИ (9,4%), оптовой и розничной торговли (5,3%);
    • в социальных сетях пользователей привлекает контент, связанный со способами проведения досуга (91,9%), товарами (62,9%), спортом (59,1%) и информационными технологиями (42,9%);
    • основной источник вдохновения – музыка (21,3%), друзья (20,2%), игры (10,9%);
    • популярное направления музыки – рок (29,6%);
    • популярные жанры фильмов – фантастика (31,9%), боевики (23,5%) и ужасы (17,5%);
    • самая читаемая книга – «Сталкер» братьев Стругацких (не менее 12,7%);
    • любимые компьютерные игры – Counter-Strike (21,6%), S.T.A.L.K.E.R (15,3%), Grand Theft Auto (13,6%).

    Заказать исследование

    Исследования

    Продукты и услуги

    Обогащение и актуализация клиентской базы данных структурированной информацией из Facebook и ВКонтакте
    Узнать подробнее
    Инновационные решения в рамках сложных маркетинговых задач с помощью smart-приложений
    Узнать подробнее
    Анализ аудитории страниц бренда и его основных конкурентов в социальных сетях Facebook и ВКонтакте
    Узнать подробнее
    Платформа по управлению рекламой во всех соцсетях рунета одновременно
    Перейти на сайт