Другие исследования

Buebchen в социальной сети ВКонтакте: сравнительный анализ

ЦЕЛЬ

Сравнить сообщества Buebchen и Johnson’s Baby в социальной сети ВКонтакте и подготовить рекомендации по продвижению бренда Buebchen.

ЗАДАЧИ

  • Составить социальный портрет подписчиков сообщества Buebchen.
  • Оценить частоту и тип публикуемых материалов в сообществе Buebchen.
  • Определить интересы аудитории сообщества Buebchen.
  • Выявить лидеров мнений среди подписчиков сообщества Buebchen.
  • Обозначить перспективные направления продвижения сообщества Buebchen.

МЕТОДИКА

  1. Обработка открытых данных со страниц подписчиков сообществ Buebchen и Johnson’s Baby.
  2. Контент анализ постов, опубликованных в сообществах Buebchen и Johnson’s Baby.
Скачать PDF 4.87 MB

По состоянию на 01.09.2016 в официальной группе Buebchen состояло 9 793 подписчика, в группе Johnson’s Baby – 20 372. Пересечение аудитории составило 306 человек (3,1% подписчиков Buebchen).

Аудитория Buebchen чаще всего откликается на публикации, посвященные молодым мамам (15,0%), музыке (8,6%), игромании (8,0%). Аудитория Johnson’s Baby чаще откликается на публикации, посвященные молодым мамам (37,6%), кулинарии (8,9%), игрушкам и товарам для детей (6,9%).

В период с 1 сентября 2015 года по 1 сентября 2016 года в официальной группе Buebchen было опубликовано 272 поста, в группе Johnson’s Baby – 187.

За год подписчики новостей группы Buebchen совершили 2 467 целевых действия, подписчики Johnson’s Baby – 37 661. Среди аудитории Buebchen самым популярным действием стал «лайк» (1 966 или 79,7% всех действий), среди Johnson’s Baby – «комментарий» (21 977 или 58,4% всех действий).

Больше всего постов в группе Buebchen посвящено информации о продуктах компании (30,5%).

Лидеры мнений – подписчики групп, способные оказывать влияние на мнения большого числа друзей. В SMM чаще всего используются для:

  • увеличения числа подписчиков группы;
  • информирования аудитории вне группы бренда;
  • привлечение пользователей к участию в акциях.

Ниже приведен рейтинг 10 лидеров мнений участников группы Buebchen.

Заказать исследование

Исследования

Продукты и услуги

Обогащение и актуализация клиентской базы данных структурированной информацией из Facebook и ВКонтакте
Узнать подробнее
Инновационные решения в рамках сложных маркетинговых задач с помощью smart-приложений
Узнать подробнее
Анализ аудитории страниц бренда и его основных конкурентов в социальных сетях Facebook и ВКонтакте
Узнать подробнее
Платформа по управлению рекламой во всех соцсетях рунета одновременно
Перейти на сайт