SocialKey Ads первый российский сервис для размещения рекламы на Facebook

Взаимодействие с Facebook через SocialKey Ads облегчит жизнь SMB, B2B и локальному ритейлу.

Проект SocialKey Ads делает размещение рекламы в социальной сети Facebook доступным самым широким кругам малого и среднего российского бизнеса. Facebook не имеет российского представительства, что значительно затрудняет локальным компаниям взаимодействие с данной рекламной площадкой. Благодаря интеграции сервисов российского проекта и глобальной социальной сети это стало возможным без заключения рекламодателем прямого контракта с Facebook, что значительно упростит соответствующие действия российским клиентам, что важно, прежде всего, предприятиям SMB-сектора.

Взаимодействие с Facebook через российский сервис снимает массу рабочих вопросов, в частности обеспечит оперативное реагирование на просьбы, вопросы и проблемы компаний-рекламодателей, делает доступным получение закрывающих документов, что важно для юридических лиц, позволит использовать беспроцентную систему оплаты и т. д. Также российским клиентам станут доступны тренинги, семинары и другие образовательные сервисы, обучающие оптимальным вариантам использования рекламы на площадке социальной сети.

Четыре соцсети — одна платформа...

SocialKey Ads предоставляет своим клиентам единую платформу для размещения рекламы на четырех социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир» и Facebook. При этом оплата рекламы — только за показы или за переходы — будет такой же, как и в случае размещения клиентом рекламы напрямую на каждом из перечисленных ресурсов.

Использование платформы, предоставляемой SocialKey Ads, актуально как из-за очевидной оптимизации процессов размещения и управления рекламы, так и по причине широчайших возможностей таргетирования и сегментирования, гибко настраиваемые параметры которых позволяют клиентам экономить существенные средства, с высокой точностью указывая целевую аудиторию, которой будет показана реклама в социальных сетях.

...и единая система таргетирования

SocialKey Ads, используя открытые данные, которые пользователи оставляют социальным сетям, являющимся партнерами проекта, составляет и актуализирует единую базу пользователей и их характеристик. Создание этой базы стало возможным в результате практического применения технологий, созданных и оптимизированных для соответствующего применения математиками, социологами, специалистами по маркетингу и другим научным дисциплинам, работающими в российской компании Digital Society Laboratory (DSL), проектом которой является SocialKey Ads.

Роботы проекта, занятые формированием и актуализацией базы, по словам г-жи Ермаченковой, используют только открытые данные, причем как из соцсетей, так и из других ресурсов Рунета. Например, оценивая уровень дохода, который пользователь прямо не указывает роботы анализируют данные из разных источников. Например, определенные выводы алгоритмы делают на основе указанных пользователем данных о компании, в которой он трудится, и о занимаемой им должности, сопоставляя их с материалами сервисов с поиском/предложением работы. Возможно, пользователь оставлял там резюме с указанием желаемого уровня зарплаты, но также там наверняка есть предложения похожих компаний, набирающих людей на аналогичные позиции. Наряду с этим роботы будут учитывать содержимое размещаемых пользователем материалов, геометки, которые ставит данный пользователь, уровень благосостояния ближайших друзей по социальной сети и массу прочей информации. Аналогичным способом проект получает данные о других характеристиках пользователя, важных для рекламодателей, районе проживания, платформе используемых компьютеров, спектре интересов и т. д. Хотя основу базы составляют и актуализируют в автоматическом режиме, в особых случаях для работы с ней подключают специалистов, вручную выполняющих поиск и верификацию данных.

По сути, SocialKey Ads создала «Большого брата», который поставлен на службу рекламодателям. Важно, что «Брат» использует в работе только открытые данные, которые пользователи сами разместили в соцсетях и прочих ресурсах, сделав доступными для анализа и обработки. В результате клиенту проекта становятся доступны самые изощренные технологии таргетирования, одни из которых могут быть применены бесплатно, а доступ к другим возможен уже на платной основе. Например, таргетировать рекламу на женщин с детьми можно бесплатно, а ограничить аудиторию женщинами с детьми в указанном возрастном диапазоне — за дополнительную плату.

Напомним, что такие возможности доступны для всех четырех популярных среди россиян социальных сетей, Facebook была последней интегрирована с платформой SocialKey Ads. Кроме того, такое взаимодействие с Facebook ранее было доступно клиентам, находящимся на персональном обслуживании у SocialKey Ads, а сейчас оно открыто всем клиентам проекта.

Что это значит для ритейла

Цифровой ритейл получает возможности с высокой точностью таргетировать рекламу в соцсетях. Предположим, магазин может купить рекламу, которую будут показывать только мужчинам с заданным диапазоном дохода и с указанным образованием, проживающим или работающим в фиксированном районе и при этом владеющими, например, смартфонами на платформе iOS или, например, снимающими зеркальными фотокамерами Canon. Можно перед летним сезоном «заточить» рекламу на любителей пляжного отдыха или перед сезоном «back to school» — на родителей, дети которых учатся в старших классах или на младших курсах вузов. Вариантов, как видите, очень много и в зависимости от текущей ситуации и выбранных бизнес-задач клиент SocialKey Ads может выбрать параметры таргетирования самостоятельно или обратиться к консультантам проекта.

22 апреля 2016